Смазка SKL 50g для подшипника стиральной машины BRG900UN
Артикул:
3071
Гарантия
1 год
- Показать все
- Описание
- Характеристики
- Доставка
- Оплата
- Гарантия
- Обмен и возврат
- С Этим товаром покупают
-
Универсальная смазка SKL (СКЛ) литевая для подшипника стиральной машины. Свойства смазки: влагостойкая, влагоотталкивающая, антикоррозионная защита подшипников. Смазка препятствует преждевременному выходу из строя подшипников. Обьем тюбика: 50 грамм. Производство SKL.В интернет-магазине РемДеталь вы можете купить Смазка SKL 50g для подшипника стиральной машины BRG900UN с доставкой в Азов.
-
- Цена за 1 шт.
- Совместимость Siemens, Samsung, Leran, LG, Indesit, Hansa, Haier, Gorenje, Elenberg, Electrolux, Daewoo, Candy, Brandt, Bosch, Beko, Ariston, Ardo, AEG, Vestel, Whirlpool, Zanussi
- Код запчасти BRG900UN
- Аналоги COD398
- Производство SKL
- Гарантия 1 год
- Ячейка М29-2
- Длина (упак) 12 см
- Ширина (упак) 5 см
- Высота (упак) 5 см
- Доступные варианты доставки в АзовТочная стоимость доставки зависит от параметров товара - веса и размеров упаковки. Вы можете выбрать способ доставки при оформлении заказа. Отправка запчастей осуществляется с центрального склада в Кемерово. Отправка заказов производится ежедневно, кроме субботы и воскресенья. Оплаченные заказы отгружаются в период до двух рабочих дней. Из магазина в службы доставки посылки отвозятся нашим курьером бесплатно.
- Доступные способы оплаты
- Дистанционная оплата в Азове:
- Оплата банковской картой, СБП QR-код, Yandex Pay.
- Оплата на карту Сбербанка.
- Оплата по реквизитам (только для юридических лиц и ИП).
- Дистанционная оплата в Азове:
- Гарантия в АзовеГарантийный срок эксплуатации на запасные части составляет 1 год, со дня покупки в магазине или получения товара в службе доставки (Почта России, ТК «Энергия", "СДЭК"), при условии, что установка запасных частей производилась специалистом сервисного центра. На запчасти, приобретаемые для самостоятельного ремонта, либо для ремонта не в авторизованных центрах, гарантия не распространяется.
- Условия обмена и возврата товара в АзовеВозврат и обмен запчастей, поставляемых физическим лицам, регламентируются положениями федерального закона "О защите прав потребителей" и Гражданским Кодексом РФ.
1. Обмен или возврат товара ненадлежащего качества производится в течение 14 дней с момента покупки в магазине или получения товара в службе доставки (Почта России, ТК «Энергия", "СДЭК"). После возврата товара на наш склад мы проводим независимую экспертизу в срок не более 3-х дней. После подтверждения ненадлежащего качества, заводского брака или других недостатков товара, мы обменяем товар на аналогичный или возвратим денежные средства, на выбор покупателя. Если товар приобретался дистанционно, мы компенсируем расходы на пересылку.
2. Обмен товара надлежащего качества производится в течение 14 дней с момента покупки в магазине или получения товара в службе доставки. Обменять товар можно на аналогичный, если приобретенный товар не подошел по форме, габаритам, цвету, размеру или комплектации. Обмен производится при условии, что товар не был в употреблении, не имеет следов установки, подключения, эксплуатации, сохранены его товарный вид и потребительские свойства.
-
Рекомендуемые товары
-